SEO копирайтинг. Может ли быть SEO текст литературным? И даже прикольным?

Задачей SEO (“Search Engine Optimization”) является привлечение целевого посетителя сайта. Посредником является робот поисковой системы, для которого оптимизация и проводится. О технике SEO копирайтинга написано много. В целом ясно: выбор ключевых слов, их количество и позиционирование в тексте, не перебираем 5-7%, когда поисковая машина сочтет наш текст за спам.
Не убивает ли оптимизация человечность? Может ли быть копирайтинг с 5% ключевых слов литературным? Квалифицированный автор может так писать. Но владельцам сайтов, заказчикам SEO копирайтинга можно посоветовать не заморачиваться на статистике. Если писать квалифицированно с точки зрения знания предмета и «подвешенности языка», то 3% ключевиков дадут большую оптимизацию по сути, чем вязнущая в зубах SEO ловушка. Оптимизация проводится для робота, но сразу за ним стоит человек.
Потенциальный целевой посетитель нашего сайта жаждет информации и услуг. Что при этом важно с точки зрения SEO копирайтинга? Оказаться в топе результатов поиска. Но далее играет свою роль пара фраз в подстрочнике ссылки на наш сайт, выбранная поисковой машиной. Затем важно правильно встретить пользователя на нашем сайте.
Чтобы оптимизация была полной, нужно оценить каков целевой посетитель нашего сайта на основании статистики запросов. Не будем брать отвлеченных примеров. Предложим как услугу SEO копирайтинг.
Статистика ключевых слов на Яндексе:

Слова Показов в месяц
1.SEO 37474
2. SEO оптимизация 1814
…..
7. скачать SEO 960

13. SEO копирайтинг 560

Анализируем:
Оптимизация интересует многих. Подавляющее большинство формулировок абстрактны, неграмотны, имеют ознакомительное свойство. Только с почетного 13-го места («SEO копирайтинг») в рейтинге идут запросы с аудиторией не более 1%, которая в целом имеет представление о предмете. Оговоримся, что и там попадаются столь родные «скачать SEO бесплатно».:)
Приходится сделать вывод, что, как минимум в наших СНГ-овских условиях, желательна такая оптимизация, которая приведет на наш сайт всю аудиторию, интересовавшуюся SEO. Уже здесь придется объяснять что это, собственно, такое и предлагать собственный копирайтинг.
Как показывают некоторые исследования, менее квалифицированная СНГ-овская аудитория посетителей весьма иронично относится к своим «интернет-способностям». SEO текст для них должен быть не только удобочитаем, доброжелателен, полон поясняющими ссылками, но и пошутить, приколоться не помешает. Разряжая обстановку шуткой, посетителю проще будет сообщить о тИЦ и релевантности, перед тем как предложить свои услуги. Т.е. копирайтинг должен превратить его из случайного в целевого посетителя.
Для квалифицированной же аудитории оптимизация:
-ёмкость и конкретность пары фраз из подстрочника результатов поиска
- точное и содержательное меню нашего сайта.
Возможно, что оптимизация вообще и копирайтинг в частности станут не актуальны после запуска нового поколения поисковых машин. Есть мнение (прямо как в брежневские времена :)), что можно будет перейти от анализа описания контента к анализу самого контента. И SEO умрет. Мы заживем в радужном мире прямых ссылок, будем находить то, что ищем без обиняков. Я первый поставлю свечку за упокой души SEO, но…
Да, в сфере информационных технологий развитие происходит в геометрической прогрессии. 5-15 лет и это случится. Но, зуб даю, оптимизация не умрет. Вместо «SEO описаний контента» появится «SEO контента». Если надо будет пойти дальше – появится «SEO квинтэссенции контента». Средства нападения всегда опережают средства обороны, человек всегда пытался обмануть машину и пока ему это удаётся. Наработки нынешней SEO лягут в основу оптимизации будущего, ничто не будет забыто, всё будет использовано для того, чтобы затащить посетителя на сайт и всучить ему наш товар, рекламу или услугу.