7 тайн профессионального копирайтера

Без «воды» и сразу к делу: есть некоторые признаки, по которым можно сразу определить качество статьи и уровень, насколько вы «новичок». Понятное дело, что статьи новичков интересуют покупателей в последнюю очередь – они не хотят тратить деньги зря. Не спешите их упрекать – вы бы на их месте вы бы так же делали, ведь это бизнес, пусть для кого-то из вас и совсем небольшой. Вот они, эти признаки:


1. Заголовок играет важнейшую роль. Избегайте заголовков по типу «палю фишку» и «сенсация» - любой нормальный человек понимает, что такие конфетки под ногами в огромном количестве не валяются. Делайте заголовки конкретизированными, пусть и не броскими – такие статьи быстрее всего раскупают. Ведь покупатель всегда ищет что-то конкретное.

2. Вторую важную роль играет описание – оно должно максимально отображать содержание статьи. Именно содержание, а не суть! Его можно изложить в 1-2 предложениях: в статье рассказывается то-то, такая-то тема раскрывается, далее следует конкретный способ действия. Не забывайте, что покупателей всегда интересует что-то конкретное, а там, где одни «облака» - не их интерес.

3. Естественно, контент должен быть на соответствующем уровне. От него зависит количество положительных и отрицательных оценок, на них покупатели обращают весьма пристальное внимание. Работайте хорошо – и будете хорошо получать. Старайтесь писать грамотно, со знанием дела, чтобы в статье была суть, а не вода. Иногда бывает и такое, что ошибки прямо в заголовке статьи – тут уж понятно, насколько копирайтер разбирается в теме.

4. Должно быть какое-то портфолио: оно тоже значительно увеличит скорость продажи статей. В портфолио не должно быть много статей – это отпугнет, должно быть мало (2-3), но очень качественных.

Сейчас вы улыбаетесь и просматриваете список статей. Теперь вы знаете, как отделять зерна от плевел. И напоследок несколько хитрых советов:


1. Развивайтесь – совершенствуйтесь в интересующих вас областях, пополняйте запас знаний. Нужно много читать, если хотите много писать.

2. Никогда не перетруждайтесь, не выжимайте из себя последние соки – потом пропадет желание работать, и качество статей будет оставлять желать лучшего.

3. Всегда и во всем соблюдайте грамотный подход – это залог вашего успеха. Взяли заказ и вам что-то не ясно до конца – обязательно напишите заказчику, это гораздо лучше возврата. Делаете рерайт – делайте его качественно. Пишите на плохо понятную вам тему – изучите вопрос, чтобы покупателю не было смешно читать ваш наивный бред.

Очень много приходит с опытом. Каждый из вас может добиться очень многого, было бы желание достичь этой цели, не смотря на все трудности. Как поработал – так и заработал.