SEO-копирайтинг: какой должна быть правильная seo-статья

Если сайту необходимо увеличить число целевых посетителей без дополнительных крупных рекламных вложений, то один из способов реализовать данный замысел – размещение на страницах этого сайта правильных seo-статей, оптимизированных под ведущие поисковые системы.

Но в погоне за оптимизацией не стоит забывать и о том, что статьи читают живые люди, а не только поисковые роботы. Поэтому существует несколько простых правил, соблюдение которых сделают seo-статью легко усвояемой и привлекательной как для поисковиков, так и для заинтересованных пользователей.

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

В названии seo-статьи обязательно должно присутствовать ключевое слово/фраза, отражающее ее общую тематику. Помимо этого, название должно быть привлекательным и вызывающим желание узнать, что же за ним сокрыто. Ведь, если вспомнить, название статьи – первое, что всплывает в любой поисковой системе при наборе запроса.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА/ФРАЗЫ В ТЕЛЕ СТАТЬИ

Во-первых, желательно, чтобы одна статья была оптимизирована под одно ключевое слово или фразу. Во-вторых, плотность повторений ключевого слова/фразы должна быть примерно 3-5%, тогда текст будет выглядеть живым и легким для чтения.

ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ SEO-СТАТЬИ

Под внутренним оформлением подразумевается наличие в тексте заголовков, подзаголовков, разбивки на абзацы, а также отражение некоторой информации в виде списков. Ни для кого не секрет, что подобное оформление воспринимается человеком намного лучше, чем сплошной набор букв без каких-либо разделений и акцентов. Да и поисковые системы это любят.

РАЗМЕР СТАТЬИ

Слишком короткие заметки порой не могут вместить в себя всю необходимую для раскрытия темы информацию. Слишком длинные статьи часто сложны для человеческого восприятия. Как показывает практика, оптимальный размер seo-статьи составляет 2500-3500 символов. Кроме того, поисковым системам наиболее интересны тексты, размер которых превышает 2000 символов.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Желательно, чтобы содержание seo-статьи было интересным и познавательным. Тогда к пользе от грамотной оптимизации текста прибавится еще и положительный эффект от «сарафанного радио» в виде дополнительных посетителей сайта. Ведь если статья понравится, ссылку на нее будут рекомендовать знакомым, друзьям и коллегам по работе, а те, в свою очередь, своим знакомым, коллегам и друзьям, и так далее.

Но не стоит забывать, что написание и размещение seo-статей – это не панацея, помогающая решать все проблемы с посещаемостью сайта, а всего лишь один из способов привлечь дополнительных пользователей. Далее цель ресурса – удержать посетителя на некоторое время интересным содержанием, оформлением сайта, развлечениями или анимацией, чтобы он не просто остался на сайте, но и, сохранив ссылку в «Закладках», вернулся вновь.