Главная задача коммерческого предложения

Первое, что необходимо копирайтеру при составлении коммерческого предложения - заинтересовать клиента. Затем нужно стимулировать клиента к нужному Вам действию. А для этого вам придется как минимум:

1. Заинтриговать и заинтересовать клиента
2. Показать ему, что доступны лучше альтернативы, чем те, которые есть у него сейчас
3. Докажите, что ваше предложение действительно является лучшим на рынке товаров
4. Убедите его в том, что он ничем не рискует, для этого дайте нужные гарантии
5. Аргументируйте цену, если она слишком велика, то «разбейте» ее на более маленькие части. Скажите, что звучит лучше: 100 долларов за новую компьютерную программу, или «Купите новейшую компьютерную программу по цене кофе раз в день». 
6. Объясните клиенту, почему нужно действовать прямо сейчас.

И, пожалуй, самое главное. Помните, что вы своим текстом нарушаете покой человека, который Вам ничего не должен. Он самостоятельно справляется со всеми трудностями и без ваших пусть и замечательных предложений, поэтому очень важно делать свое предложение ненавязчиво. Поэтому важно не только предложить, но еще и суметь убедить клиента с помощью своего предложения.

Дело в том, что сейчас в день мы видим около 10 000 рекламных объявлений, поэтому, для того чтобы действительно зацепить чье-то внимание, нужно не только выделяться из этих десяти тысяч, но и предлагать что-то действительно стоящее. Ну или хотя бы умело расписать выгоды, используя при составлении своего предложения маркированный список выше.
Вашей задачей должно быть не написание коммерческого предложения, а убеждение клиента.
С помощью копирайтинга можно достичь многого, так как слово всегда имело огромное значение. А с помощью хорошо составленного коммерческого предложения можно достичь и вправду небывалых результатов.