-знаете ли вы что такое «ключевые слова» и как они «работают» на сайт?
-где в статье нужно разместить ключевые слова, дабы эффективнее их использовать?
-какие теги максимально удачно подходят для выделения ключевых слов? Какие форматы? Какие атрибуты рисунка?
-сколько сервисов для поиска ключевых слов вы знаете и используете?
-сколько раз в статье можно использовать наиболее важные ключевые слова?
-знаете ли вы, что в первую очередь проверяют поисковые системы и каков должен быть объем максимально эффективной статьи?
-пишите ли вы просто и доходчиво, используя приятный читателю язык?
-используете ли вы средства выделения и прочие инструменты языка для улучшения восприятия статьи?
-составляете ли вы план статьи?
-пишите ли вы оригинально или используете заезженные обороты и слова?
-адекватно ли вы оцениваете цены на статьи?
-и последнее, но главное: любите свою работу, рады ли вы развивать навыки и повышать мастерство?
Пока всё, ведь тонкостей и приемов профессии – огромное количество. Описывать тут полный перечень знаний профессионала не имеет смысла.
Однако то, что выше – это база. И если вы начинаете путь «копирайтера», то должны знать эти вещи, иначе ваши статьи так и будут висеть мертвым грузом на сайтах, ни привлекая читателей и не продвигая ресурс.
Работайте над собой и постоянно развивайтесь: тогда все получится.
Успехов вам!