А вы знаете, как писать продающие тексты?

Сотни блогов манят заголовками статей. Зовут, завлекают, притягивают. Они обещают ответить на вопрос века «Как написать продающий текст?», но очень быстро отталкивают своим содержимым. Разочарование, обида, досада. Это самый яркий пример того, как некачественный текст может отпугнуть читателя. Ведь вы тоже с этим сталкивались, согласитесь. 

Сейчас не так важно, автор вы или заказчик – вопрос общий. Как научиться ПРОДАВАТЬ товар с помощью букв? И где найти человека, который действительно владеет этим искусством? Но обо всем по порядку.

ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ?

«Это текст, который должен мотивировать читателя совершить определенное действие», – читаете вы с интонацией, подходящей для декламирования абзаца из Википедии. Все верно, он ДОЛЖЕН внедрить в голову читателя маленькую, но очень назойливую мысль о том, что ему обязательно нужен этот 
ночник,
кухонный комбайн,
галстук,
массажер.

Он сию минуту ДОЛЖЕН позвонить по указанному номеру, чтобы 
заказать суши,
вызвать такси,
оформить кредит,
сделать ремонт на кухне.

Вы заметили? Все действия, к которым автор ДОЛЖЕН подтолкнуть клиента, связаны с глаголами. Это правило. Действие – в глаголах! Но их тоже нужно использовать особым способом, чтобы ловушка сработала. 

А ПОГОВОРИТЬ?

Продающий текст должен не только продавать услугу или товар, но и заменять личную встречу с клиентом. Это удается копирайтерам, которые могут похвастаться опытом живых продаж, общением с разными людьми. Иначе им никак не узнать, какие вопросы возникают у клиента, который выбирает тот же чайник в подарок теще. Практические навыки и знания в сфере маркетинга – мощный инструмент для создания эффективных продажников!

Вы задумались? Значит, страшное словосочетание «продающие тексты» стало для вас более понятным. А это уже результат. Дальше только интересней.